Согласно прогнозам iKS-Consulting, российский рынок аутсорсинговых контакт-центров в 2021 г. вырастет почти на 18% и достигнет почти 29 млрд руб. Основные факторы роста – необходимость повышения лояльности клиентов на фоне роста конкуренции и значительного роста онлайн-продаж, переход многих бизнесов на удаленное обслуживание. Второй фактор проявился достаточно резко и неожиданно, что в определенной степени способствовало передаче функций контакт-центра на аутсорсинг, отмечают аналитики. Основными потребителями услуг аутсорсинговых контакт-центров по-прежнему являются финансовый сектор, телеком и ритейл. К концу 2021 года они могут обеспечить около 40,7 тыс. рабочих мест с учетом надомных операторов
Участие в конференции для представителей заказчиков является бесплатным *
* В случае подтверждения от организаторов
Стоимость участия для представителей ИТ-компаний, Телеком и консалтинговых компаний – 5 000 руб.
за одного представителя
Дополнительную информацию можно получить по e-mail: events@cnews.ru
Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна, Звонова Александра, Забродина Елена