Онлайн-конференция

Современные контакт-центры 2022

7 июля 2022 года CNews проводит онлайн-конференцию "Современные контакт-центры 2022"

Согласно прогнозам iKS-Consulting, российский рынок аутсорсинговых контакт-центров в 2021 г. вырастет почти на 18% и достигнет почти 29 млрд руб. Основные факторы роста – необходимость повышения лояльности клиентов на фоне роста конкуренции и значительного роста онлайн-продаж, переход многих бизнесов на удаленное обслуживание. Второй фактор проявился достаточно резко и неожиданно, что в определенной степени способствовало передаче функций контакт-центра на аутсорсинг, отмечают аналитики. Основными потребителями услуг аутсорсинговых контакт-центров по-прежнему являются финансовый сектор, телеком и ритейл. К концу 2021 года они могут обеспечить около 40,7 тыс. рабочих мест с учетом надомных операторов

спикеры
Илья Щиров
Директор направления автоматизации цифрового взаимодействия с клиентами, Райффайзенбанк
Юрий Хомутский
Директор проектов, CNews
Екатерина Лазаревская
Руководитель операционного центра поддержки омниканальных продаж, Остин Россия
Ирина Королева
Операционный директор, Международный Медицинский центр ОН КЛИНИК
Ольга Цыганкова
Директор управления «единый контакт-центр», Ситилинк
партнеры

Участие в конференции для представителей заказчиков является бесплатным *

* В случае подтверждения от организаторов

Стоимость участия для представителей ИТ-компаний, Телеком и консалтинговых компаний – 5 000 руб.

за одного представителя

Дополнительную информацию можно получить по e-mail: events@cnews.ru

Чтобы подать заявку на участие в мероприятии, проверьте данные анкеты и подтвердите участие

ВЫСТУПИТЬ С ДОКЛАДОМ
контакты
По дополнительным вопросам просим обращаться:
+7 (495) 500-00-36, доб. 9400, меню 9 доб 401, 9402, меню 9 доб.403, 9404, 9400

Айвазов Армен, Четвернин Алексей, Февралева Ольга, Теличева Наталья, Герасименко Анна, Звонова Александра, Забродина Елена

events@cnews.ru

Мероприятия Архив мероприятий
все мероприятия