Система здравоохранения во всем мире проходит испытание на прочность. Чрезвычайная ситуация, когда граждане вынуждены находиться на самоизоляции и, по сути, лишены возможности обращаться за консультацией к врачам, за исключением экстренных случаев, и стремительно растущая нагрузка на медучреждения в связи с экспоненциальным ростом числа инфицированных COVID-19, заставляет серьезно задуматься о пересмотре традиционных бизнес-процессов.
Надо, с одной стороны, максимально снизить число очных визитов пациентов, а с другой, сделать это так, чтобы люди, реально нуждающиеся в медицинской помощи, ее не лишились. В противном случае существует угроза, что граждане будут массово прибегать к услугам сомнительных медицинских сервисов, которые могут нанести их здоровью больше вреда, чем реальной пользы.
И здесь на помощь врачам должна прийти телемедицина. Удаленные консультации могут с успехом заменить личное общение с больными в целом ряде случаев. Главное – правильно организовать процесс.
• С какими проблемами столкнулись медицинские учреждения?
• Какие сложности возникли у пациентов?
• Как телемедицина может помочь получить медицинскую помощь в новых условиях?
• Какие услуги «врач-пациент» можно оказывать удаленно?
• Как организовать эффективные телемедицинские консультации «врач-пациент»?
• Как рассчитать стоимость подобных услуг?
• Какие телемедицинские сервисы доступны гражданам сегодня?
• Как выбрать качественный телемедицинский сервис?
• Как ситуация с COVID-19 повлияет на развитие телемедицины в России и в мире?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках онлайн-конференции «Телемедицина: каким будет здравоохранение после COVID-19»