Еще год назад российский рынок унифицированных коммуникаций формировали, по большей части, иностранные компании. Однако российские производители не оставляли попыток найти на нем свое место и разрабатывали собственные продукты. В период пандемии, когда бизнес массово переходил на удаленную работу, спрос на такие решения вырос примерно на 20-25%. В 2022 г. перед российскими разработчиками унифицированных коммуникаций открылось широчайшее окно возможностей — теперь их продукты могут стать заменой решений иностранных вендоров. Главное, доказать заказчикам, что российские решения ничуть не хуже привычных им иностранных.
А для этого они должны соответствовать всем мировым технологическим трендам. Например, использовать технологии искусственного интеллекта, такие как голосовые роботы и чат-боты. Также мировым трендом является рост популярности облачных UC- платформ, в особенности среди малого и среднего бизнеса. Растет популярность корпоративных мессенджеров, обеспечивающих синхронизацию чатов на мобильных и стационарных устройствах. Еще один тренд — виртуализация, благодаря которой можно создавать любое число виртуальных АТС.
Рынок унифицированных коммуникаций
• Как развивается российский рынок UC?
• Какие проблемы возникли у пользователей UC в 2022 г.?
• Есть ли на рынке отечественная альтернатива продуктам ушедших западных вендоров?
• Каковы сильные и слабые стороны альтернативных продуктов?
Технологии и решения
• Аппаратные и программные решения для унифицированных коммуникаций
• Насколько востребованы облачные UC?
• Зачем унифицированным коммуникациям искусственный интеллект?
• Какие функции корпоративных мессенджеров нужны заказчикам
• Голосовые роботы и чат-боты: новые возможности
• Полезные функции UC
• Приложения для командной работы
Импортозамещение: рекомендации и кейсы
• Как оценить необходимость импортозамещения UC
• Как организовать миграцию с иностранного ПО на отечественную UC платформу
• Что делать с иностранными аппаратными средствами UC?
• Как обеспечить безопасность унифицированных коммуникаций